Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Filipovic J$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
1. |
Filipovic J. Effectiveness of various advertising appeals featured in banners [Електронний ресурс] / J. Filipovic, V. Marinkovic // Актуальні проблеми економіки. - 2013. - № 6. - С. 470-476. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2013_6_52 Рассмотрены 4 вида рекламы: юмористическая, с сексуальным подтекстом, пугающая и социальная. Подтверждены различия женского и мужского восприятия рекламы с сексуальным подтекстом и социальной рекламы и схожесть восприятия юмористической и пугающей рекламы. Результаты этого исследования особенно полезны для менеджеров по маркетингу, так как они указывают на различия в рекламе, связанной с нейтральными, сексуальными и юмористическими подтекстами.
|
|
|